психодиагностика
81Практической психолог практический — Практический психолог специалист, имеющий соответствующее образование и уровень квалификации, оказывающий психологическую помощь (психологические услуги) населению, включающую полный или частичный спектр из направлений, предусмотренных… …
82Разделы психологии — …
83Психология спорта — – это область психологической науки, которая изучает закономерности формирования и проявления самых различных психологических механизмов в спортивной деятельности. Содержание 1 История возникновения 2 Задачи сп …
84Березин, Феликс Борисович — Феликс Борисович Березин Ф.Б.Березин, 1991г. Дата рождения …
85Бурлачук, Леонид Фокич — (1947 г.р.) Украинский психолог. Доктор психологических наук (1990), профессор (1992), член корреспондент АПН Украины (1992). Окончил Киевский университет имени Т. Шевченко (1970), в котором начал преподавательскую деятельность. С 1992 г. – …
86ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА — совокупность приемов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации уч. процесса, дифференциации учащихся, а также совершенствования уч программ и методов пед.воздействия. П.д. неотьемлемый компонент пед.деятельности, т к… …
87РОРШАХ — (Rorschach) Герман (1884 1922) швейцарский психолог и психиатр. Создатель проективного теста чернильных пятен. После окончания гимназии получил медицинское образование в Нейбурге, Цюрихе (д р медицины, 1912), Берлине и Берне. Специализировался по …
88ТАЛЫЗИНА — Нина Федоровна (р. 1923) российский психолог, специалист в области педагогической психологии. Автор деятельностной концепции программированного обучения. Д р психологических наук (1970), профессор (1971), чл. кор. АПН СССР (1971), д. чл. АПН СССР …
89Диагностика агрессивности и враждебности — Опросник А. Басса А. Дарки (BDHI). Адаптация С. Н. Ениколопова. Предназначен для диагностики агрессивности и враждебности. Опросник создавался как самоотчет о склонности к агрессивным формам поведения и состоит из 75 утверждений, на к рые… …
90Метод цветовых выборов (МЦВ). Л. Н. Собчик — МЦВ предназначен для изучения актуального состояния индивида, степени его адаптированности, стиля межличностного поведения, а также для выявления неосознаваемых, глубинных проблем личности, базисных потребностей, типа реагирования на стресс.… …