маржинализм

  • 81Информационная экономика — Содержание 1 Основные определения 2 Функции и задачи информационной экономики …

    Википедия

  • 82Смешанная экономика — Социализм …

    Википедия

  • 83Традиционная экономика — Традиционная, или патриархальная экономика  такая экономическая система, в которой традиции и обычаи определяют практику использования ограниченных ресурсов. Она является самой древней. При традиционной экономике земля и капитал находятся в… …

    Википедия

  • 84Экономические школы — История экономических учений (англ. History of Economics) фундаментальная экономическая наука, изучающая эволюцию экономической теории. Содержание 1 Основные концепции 2 Экономические школы …

    Википедия

  • 85Закон убывающей предельной полезности — Предельная полезность (нем. Grenznutzen, англ. Marginal utility)  это полезность, которую человек получает от использования ещё одной дополнительной единицы блага. Другими словами, предельная полезность  это увеличение общей полезности при… …

    Википедия

  • 86Корпоративизм — (от лат. corpus тело; иногда встречается корпоратизм калька с англ. corporatism) политическая теория, согласно которой элементарными ячейками общества являются определённые социальные группы, а не отдельные лица. В настоящее время… …

    Википедия

  • 87Зелëная экономика — (англ. Green economics)  направление в экономической науке, сформировавшееся в последние 2 десятилетия, в рамках которого считается, что экономика является зависимым компонентом природной среды, в пределах которой она существует и является ее… …

    Википедия

  • 88Предельная полезность — Сравнение общей и предельной полезности Предельная полезность (нем. Grenznutzen, англ. Marginal utility)  это поле …

    Википедия

  • 89Экономика знаний — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …

    Википедия

  • 90Экономика игровая — Игровая экономика  моделирование в ролевой игре некоторых моментов реальной экономики соответствующего периода (товарообмен, денежный оборот и т. д.). Иногда (в основном в ролевых играх начала 90 х) также моделировался процесс производства.… …

    Википедия